Зафиксировано более сотни случаев ограблений россиян в Италии

Зафиксировано более сотни случаев ограблений россиян в Италии

На сайте Генерального консульства России появилось тревожное сообщение, в котором соотечественников предупреждают о необходимости проявления бдительности в связи с ростом случаев ограблений россиян в Милане.

В сообщении также говорится о том, что с начала года в консульство обратилось более сотни российских путешественников, пострадавших от уличного грабежа и воровства. Причиной роста преступности в Италии, по мнению представителей российского консульства, стал экономический кризис и приток в страну незаконных мигрантов.

Русские туристы становятся жертвами воровства зачастую из-за собственного легкомыслия. Они по-прежнему имеют при себе круглые суммы наличных, в то время, когда большинство иностранных туристов пользуется кредитными картами. Они предпочитают посещать дорогие рестораны и магазины, делая в них множество покупок. Местные воришки без труда намечают своих будущих жертв по этим тривиальным приметам. Однако стоит отметить и удивительную виртуозность грабителей. Дошло до того, что они умудряются снимать дорогие часы с руки человека, высунутой в окно автомобиля, пока тот стоит на светофоре и благополучно скрываются на скутерах.

Поскольку вместе с деньгами часто пропадают документы, возникает проблема с возвращением в родные пенаты, решение которой может занимать около двух недель. Поэтому российским туристам необходимо делать заверенные нотариусом копии заграничного и внутреннего паспорта, а также свидетельства о рождении юных путешественников и оставлять их в сейфе отеля.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.