Путешествиям возраст не помеха

Путешествиям возраст не помеха

Почти четверть людей, преклонного возраста Великобритании выезжали за границу в 2012 году, причем возраст путешественников был около 80 лет и старше.

По сведениям  Age UK Enterprises (Корпорация, страхующая пожилых людей Великобритании) преклонный возраст не помеха для любителей путешествовать. Они предпочитают исследовать не только свою страну, но и заграничные. Данные показали, что 27% из общего числа путешественников – это люди в возрасте более 80 лет, а 19% — это те, кому 70-72 года.

Наиболее популярное место отдыха – Европа, более половины тех, кому за 80 выбрали путешествие на Континент. Каждый десятый, из этой же возрастной группы путешествует за тысячи километров от дома, выбирая такие страны, как США и Канада, а также отдых в Карибском море.

Гордон Моррис, управляющий Age UK Enterprises: «Мы имеем более чем 30-летний опыт страхования туристов, выезжающих за рубеж. Удивительно, что многие поставщики страховых услуг отказываются страховать путешественников пожилого возраста. Однако мы считаем, что никому нельзя отказывать в страховке, опираясь на возраст. Стремление и возможность людей преклонного возраста путешествовать возрастает с каждым годом, и мы должны удовлетворять их потребности.

Кроме того, продажи путевок показывают, что 1/3 всех проданных туристических путевок в 2012 году приобретали именно пожилые люди. Причем, путешествуют они несколько раз в год.

Гордон добавил: «Такой продукт, как «Страхование пожилых» не имеет никакого возрастного ограничения. Наш полис был разработан под клиентов старшего возраста и имеет определенную «подгонку» под их потребности».

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.