В течение года россияне смогут посещать Македонию без виз

В течение года россияне смогут посещать Македонию без виз

Македонское правительство предоставляет возможность российским гражданам приезжать в страну без виз и «дополнительных условий» на 90 суток. Для пересечения македонской границы достаточно будет только предъявления загранпаспорта и необходимой денежной суммы для пребывания в стране. Такое правило будет действовать до 15 марта 2014 года, то есть один год.    Пойти на этот шаг власти Македонии вынудила неблагоприятная ситуация в туристическом бизнесе страны. Отмечается очень вялый рост туристического потока в страну.

Этому примеру намеревается последовать и Албания, введя «сезонный» безвизовый въезд для россиян с июня по октябрь текущего года. Не требуется виза и для посещения Сербии и Черногории. Путешественники из России могут гостить в этих странах до 30 дней, а в Молдавии до 90 дней. Власти этих стран считают, что доход от туризма будет гораздо выше, чем от сборов в визовых центрах и консульствах, оформляющих визы для россиян. Как ни странно, но за отмену виз между Россией и Польшей даже выступает глава польского МИДа Владислав Сикорский. Напомним, власти Польше, пожалуй, решительнее всех остальных стран Евросоюза, настроены против введения безвизового въезда в ЕР для граждан России. Несмотря на то, жители Калининградской области соседствующих с ней польских регионов с 2012 года пересекают границы этих государств без виз. Стоит отметить, что российский МИД намеревается подписать соглашение с республикой Фиджи о безвизовом режиме. Напомним, что Фиджи славится своими курортами и шикарными песчаными пляжами.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.