В отелях Испании появятся виртуальные консьержи

В отелях Испании появятся виртуальные консьержи

В октябре этого года восемь испанских отелей гостиничной сети Novotel будут снабжены виртуальными консьержами, предоставляющими информационные услуги туристам.

Благодаря новой услуге гости отелей получат возможность выхода в сеть Интернет.

Путешественники смогут воспользоваться различными сервисными информационными приложениями:

  • ознакомиться с расположенными неподалеку от  отеля достопримечательностями,
  • узнавать расписание авиаперелетов,
  • посмотреть информацию о транспорте и о погоде,
  • получить сведения о самом отеле и гостиничной сети Novotel,
  • отправлять виртуальные почтовые открытки.

Это техническое устройство позволяет клиентам создавать свой уникальный туристический маршрут, что очень удобно для путешественников, предпочитающих знакомиться с городом самостоятельно. Виртуальный гид будет вполне способен заменить необходимость в «живом» аналоге.

Виртуальные консьержи представляют собой экраны, которыми будут оборудованы лобби отелей. Помимо этого, компания запланировала запуск бесплатного мобильного приложения для платформ iOS и Android, позволяющее видеть все вышеперечисленные сведения на экранах смартфонов.

Данная система будет доступна в следующих отелях:

  • Novotel Madrid Puente de la Paz,
  • Novotel Madrid Campo de las Naciones,
  • Novotel Madrid Sanchinarro,
  • Novotel Barcelona Sant Joan Despí,
  • Novotel Barcelona City,
  • Novotel Sevilla,
  • Suite Novotel Málaga,
  • Novotel Cornellà.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.