В Крыму введут налог на мусор

В Крыму введут налог на мусор

Крымское Министерство курортов и туризма отказалось от рассмотрения туристического сбора, введение которого ранее предлагал глава бюджетной, экономической и инвестиционной политики Виталий Нахлупин. Об этом в своем официальном заявлении сообщил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев. Однако господин Лиев предложил другой не менее эффективный, но более оправданный способ пополнения казны в сезоне 2013 года – штрафы за мусор.

Вопрос о введении дополнительного сбора с туристов был закрыт в связи с тем, что на его разработку и реализацию потребуется около семи месяцев, поэтому в текущем сезоне официально ввести налог не удастся. По мнению господина Лиева, принудительный сбор по одному доллару с каждого туриста не лучший способ заработка. Министр считает: «Нужно зарабатывать на том, что турист здесь потребляет и что потребляет туриндустрия».

Позиция Александра Лиева такова: «Я не разделяю идеи о введении новых налогов в туриндустрии, но вместе с этим считаю крайне необходимым введение штрафов за мусор». И с такой точкой зрения трудно спорить. Действительно, по окончании каждого сезона на полуострове остаются тонны мусора, пора приучать нерадивых отдыхающих к элементарным правилам поведения. Размер денежного наказания будет выглядеть приблизительно так: за мелкий мусор весом до одного килограмма (бутылки, окурки и т.д.) придется заплатит одну тысячу гривен, мусор от одного до пятидесяти килограмм (мешки с мусором) обойдется в пять тысяч гривен. При отказе от оплаты штрафа, нарушителю грозят исправительные работы. Причем штрафовать будут не только туристов, но и жителей полуострова.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.