В аэропортах Москвы банкоматы воровали деньги у туристов

В аэропортах Москвы банкоматы воровали деньги у туристов

Во всех трех столичных аэропортах были обнаружены поддельные банкоматы, с помощью которых деньги с банковских карт туристов уходили в карманы мошенников.

Первое подобное устройство было обнаружено правоохранительными органами в ТЦ на Охотном ряду. К тому времени оно простояло почти два месяца, прежде чем было заблокировано. Остается только догадываться, какой ущерб был принесен людям, попытавшимся воспользоваться банкоматом за этот период, ведь фиктивное устройство успешно принимало карты MasterCard, VISA и AmEX и никто из сотрудников центра не обращал на него внимания. При этом аппарат был подключен к обычной розетке. Банкомат принадлежал «Внешинвестбанку»,  давно прекратившему свое существование. На сайте данной кредитной организации были указаны поддельные реквизиты, принадлежащие банку, ликвидированному еще в 1999 году. Люди, желающие снять свои «кровно заработанные» вставляли карту в банкомат, она считывалась, однако на этапе выдачи наличных на экране появлялось сообщение о том, что в выполнении операции отказано. Таким образом, мошенники получали доступ к карточным счетам жертв, и благополучно снимали деньги.

После находки фиктивного банкомата в Охотном ряду, правоохранители обнаружили подобные устройства в аэропортах Внуково, Шереметьево и Домодедово, а также еще в нескольких столичных торговых центрах.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

На статью “В аэропортах Москвы банкоматы воровали деньги у туристов” один комментарий

  1. Домодедовод:

    Откуда данные про Домодедово? Одна бабка предположила, далее все сайты перепечатали как доказанный факт?

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.