Ущерб от наводнений в Германии может составить 12 миллиардов евро

Ущерб от наводнений в Германии может составить 12 миллиардов евро

Наводнения, которые продолжаются в Германии уже вторую неделю, могут принести ущерб в 12 миллиардов евро.

Водная стихия, обрушившаяся на Германию, стала рекордной по силе для некоторых регионов. У города Магдебург вода обрушила дамбу на Эльбе, из-за чего, вынуждены были покинуть свои дома тысячи жителей. В воскресенье уровень воды в Эльбе достиг почти 7 с половиной метров, что в четыре раза выше обычного. Власти занимаются расследованием анонимного письма с угрозой подрывов нескольких дамб. Пока в мотивах злоумышленников разобраться не удалось, однако к угрозам отнеслись серьезно. Из-за возможного затопления эвакуированы 23 тысячи жителей. В городе прекращена подача электроэнергии.

Накануне в небольшой город Халле, который находится в окрестностях Магдебурга и серьезно пострадал от наводнения, приезжал Президент Германии Йоахим Гаук с целью выражения поддержки его жителям.

Наводнения, начавшиеся в Чехии около двух недель назад из-за проливных дождей, унесли жизни 15 человек по всей Европе. Почти во всех городах Чехии власти ввели чрезвычайное положение. В Германии сильнее пострадали Саксония, Бавария, Тюрингия и Баден-Вюртемберг. В понедельник вода «добралась» до севера страны. В западной части Австрии затруднено автомобильное и железнодорожное сообщение, эвакуированы сотни жителей, люди ликвидируют последствия наводнений.

В связи со сложившейся ситуацией, МЧС России обратилось к россиянам с рекомендацией, отказаться от поездок в те страны Европы, в которых сейчас бушует стихия.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.