Уругвай: иностранным туристам закрыт доступ к легализованной марихуане

Уругвай: иностранным туристам закрыт доступ к легализованной марихуане

Во вторник президентом Уругвая Хосе Мухика был подписан, поднявший волну споров, закон о легализации марихуаны в стране. Таким образом, это государство стало первым во всем мире, где выращивание и продажа конопли разрешена законом.

Через четыре месяца, а именно в такой срок правительство обязано разработать правила выдачи лицензии на выращивание марихуаны и прочие аспекты нового закона, любой уругваец, достигший восемнадцатилетия, сможет «побаловаться травкой» на законных основаниях.

Власти утверждают, что с помощью этих мер, они расчитывают взять под контроль нелегальный оборот этого наркотика.

В соответсттвии с законом предусмотрены три варианта доступа к марихуане:

  • выращивать самим;
  • вступить в специальный клуб, где будут выращивать наркотик только для его членов;
  • покупать в аптеке (в количестве, не превышающем 40 граммов в месяц).

Однако правительство республики поспешило развеять надежды любителей легкого наркотика из других стран, которые уже засобирались посетить Уругвай с этой целью. Директор Национального управления по туризму Бенхамин Либерофф заявил, что покупать марихуану смогут только граждане Уругвая и лица, имеющие вид на жительство. Отсюда следует, что для иностранных туристов доступ к зелью закрыт. Кстати, предполагаемая цена грамма конопли — один доллар.

В то же время он добавил, что с момента принятия закона о легализации марихуаны парламентом республики, количество обращений с запросами вида на жительство в официальные инстанции Уругвая выросло в два раза.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.