Туроператоры из России изучают возможности туризма в Мехико

Туроператоры из России изучают возможности туризма в Мехико

Российские туроператоры побывали в столице Мексики с целью изучения перспектив увеличения туристического потока в Мехико из России.

Представители почти десяти туроператорских компаний побывали в Мехико, посетили различные достопримечательности и музеи столицы Мексики. Побывали в курортном Лос-Кабосе, расположенном на побережье Тихого океана. Именно здесь в 2012 году проходил саммит G20.

Сегодня прибыть в Мексику прямыми рейсами, можно с помощью двух российских авиаперевозчиков – «Трансаэро» и «Аэрофлот», но они совершают полеты только в Канкун. Мексиканская сторона предоставила данные, по которым, начиная с 2005 и заканчивая 2012 годом, Мексику посетило 192,5 тысяч российских туристов, из них 77 тысяч человек отдыхали в стране в 2012 году. При этом в Мехико за минувший год гостило всего 11 тысяч туристов из России, несмотря на то, Мехико со своей культурой, гастрономией, развитой инфраструктурой и коммуникабельностью является одной из наиболее привлекательных, в плане туризма, мировых столиц.

Представители российских туроператоров встречались с министром туризма Мехико Мигелем Торруко Маркесом, который сообщал ранее, что правительство Мехико планирует подписание прямого соглашения о сотрудничестве в сфере туризма с московским правительством. С этой целью в Москву в 2013 году должна прибыть делегация из Мехико. Кроме того, на предстоящих переговорах он намерен обсудить вопрос возобновления прямого воздушного сообщения между Москвой и Мехико, которое существовало до конца 90-х.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.