Туроператор «Южный Крест» объявил о банкротстве

Туроператор «Южный Крест» объявил о своём банкротстве

Вечером 10 сентября на официальном сайте туроператора «Южный Крест» было опубликовано заявление о вынужденной приостановке деятельности. Компания больше не может исполнять взятые на себя обязательства по договорам реализации туристического продукта.

В качестве причины такого шага указано значительное падение спроса на турпродукт на фоне разорения ряда крупнейших российских туроператоров.

Напомним, что в этом году российский туристический рынок потряс целый ряд банкротств крупнейших компаний.

В июле о прекращении деятельности объявила компания «Нева», в августе «Идеал Тур», далее «Лабиринт», «ИнтАэр», «Авиачартер», «Нордик Стар», «Аврора», «Солвекс-Турне», и теперь к ним присоединился «Южный Крест».

Ещё на прошлой неделе на сайте Ростуризма появилась информация об отмене чартерных рейсов «Южного Креста» самолётами «ЮТэйр», затем вылеты подтвердили и люди улетели, но туроператору всё же не удалось выстоять. Некоторый источники утверждают, что окончательно компанию «добил» банк, отказавшийся пролонгировать кредит из-за обрушения туристического рынка.

«Южный Крест» обратился к туристам, находящимся за границей, не паниковать, и заверил, что всем будет оказана помощь и моральная поддержка, и все они благополучно вернуться домой. Помимо этого, туристов активно поддерживает «Турпомощь».

А компании, работавшие с туроператором по агентским договорам, должны будут сообщить своим клиентам о приостановке деятельности «Южного Креста» и посодействовать в подготовке пакета документов для их дальнейшего предоставления в страховую компанию «РЕСО-Гарантии».

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.