Туристы жаждут острых ощущений на майские праздники

Туристы жаждут острых ощущений на майские праздники

Из-за длительных майских каникул география бронирования билетов значительно расширилась не только в сторону Европы. Многие предпочитают отправиться на острова Мальдивы, Карибы и Тенерифе в поиске адреналина.

Туристы на ближайшие праздники также предпочитают отправиться по таким экзотическим маршрутам, как Сейшельский архипелаг и ЮАР. Туроператоры заявляют, что способны доставить клиента даже в самый неизведанный участок планеты и, в общем, осуществить любое желание.

Сейчас в ЮАР прохладная и сухая погода. «Люди со всех концов планеты готовы отправиться в эту дикую республику, подальше от каменных джунглей», — заявляет турменеджер одной из компаний, организующих туры, Марина. – Вы можете окунуться в океан кишащий акулами, либо совершить сафари среди диких животных, но будьте уверены, что останетесь в полной безопасности, так как вас закроют в клетке, — сообщает представитель турфирмы. На самом деле, инструкторы, отвечающие за нашу безопасность, отсиживаются на другом конце страны, в ожидании новых туристов. В общем, экстремальные туры подходят не для каждого.

По признанию Марины, в основном те, кто не в лучшей форме и кто проводит все свое время в офисе, отчаянно рвутся в экстрим. Часто это приводит к печальным последствиям.

— Может быть, городская жизнь и гиподинамия провоцирует рядового туриста к «дерганию смерти за усы»? — пыталась она по-своему объяснить столь высокую тягу к подвигам. — Желающих испытать нереальные ощущения, безусловно, находится немало, но, если честно признаться, их нельзя отнести к массовым туристическим направлениям.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.