Туристы больше не смогут «приворовывать» из отелей

Туристы больше не смогут «приворовывать» из отелей

Оказывается каждый третий турист не против «прихватить на память» какой-нибудь предмет после окончания срока проживания в отеле. Об этом сообщили больше восьми тысячи опрошенных респондентов из 29 стран.

Однако теперь, благодаря инновационной технологии, придуманной американскими специалистами, с этой «нехорошей» привычкой им придется распрощаться. В полотенца, тапочки и махровые халаты, и прочие подобные предметы будут вшиваться электронные чипы, которые дадут сигнал владельцам отелей, если какой-нибудь любитель «сувениров» попытается их стащить. Собственно, владельцы некоторых американских гостиниц уже испробовали это нововведение, и остались очень довольны. Так, хозяин одного из отелей, расположенных в Гонолулу сэкономил около 16 тысяч долларов только на полотенцах, которые раскладываются на шезлонгах, так как в прошлое лето отдыхающие сумели выкрасть более 750 таких полотенец. Помимо этого, отдыхающие больше не смогут выносить полотенца к морю, что запрещено правилами многих гостиниц, поскольку после этого они гораздо сложнее отстирываются.

Еще один интересный момент — уровень культуры приезжих туристов вообще. По опросам компании Skyscanner самыми нежелательными гостями оказались, как ни странно англичане, они игнорируют местный язык, много пьют, дебоширят и скупятся на чаевые. Наши соотечественники находятся на третьей строчке антирейтинга, за грубость. Русские не хотят (скорее не умеют) говорить на местных языках и часто чрезмерно налегают на алкоголь. Самыми культурными оказались японцы, а самыми щедрыми – американцы.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.