Топ-10 самых недорогих европейских городов лета 2014 года

Топ-10 самых недорогих европейских городов лета 2014 года

Зарубежные партнёры опубликовали рейтинг самых недорогих европейских городов нынешнего лета.

Традиционно он составлен на основе стоимости:

  • Одной ночи в самом недорогом и удобно расположенном отеле или хостеле, имеющем хорошие отзывы гостей.
  • Двух поездок в общественном транспорте.
  • Платного посещения одной главной достопримечательности.
  • Бюджетного трёхразового питания.
  • Трёх недорогих бутылок пива (или вина), а для людей непьющих кофе или десерта по аналогичной цене.

Всего в рейтинге представлен 51 город. Отметим, что в нём присутствуют и два российских города, это, конечно, Москва и Санкт-Петербург.

Москва находится на 21 месте. Одна ночь в недорогом хостеле стоит (цены приведены в российских рублях) 500, транспорт – 56, питание – 684, достопримечательности – 320, напитки – 450. Итого: 2010 рублей в день или $61.09.

Санкт-Петербург занял 12 позицию. Здесь ночь в хостеле обойдётся 370, транспорт – 56, питание – 312, достопримечательности – 400, напитки – 210. Итого: 1348 рублей в деньили $40.97.

А теперь, познакомимся с первой десяткой лидеров (цены в долларах США):

  1. Бухарест, Румыния. Один день в румынской столице обойдётся экономным гостям всего в $24.69.
  2. Киев, Украина – $25.61.
  3. София, Болгария – $26.32.
  4. Белград, Сербия – $28.27.
  5. Краков, Польша – $28.87.
  6. Сараево, Босния и Герцеговина – $29.26.
  7. Будапешт, Венгрия – $33.12.
  8. Рига, Латвия – $33.21.
  9. Стамбул, Турция – $35.89.
  10. Варшава, Польша – $37.28.

На 51 месте оказался Цюрих, Швейцария с $123.60 в день.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.