США смягчают санкции против Кубы

Кубинские пляжи

В пятницу в США вступают в силу новые правила, которые существенно ослабляют принятые 54 года назад торговые и визовые санкции против Кубы.

Американское правительство решилось на смягчение законодательства после того, как в прошлом месяце президент Обама объявил о восстановлении дипломатических отношений с коммунистической Кубой.

Национальные транспортные компании и гостиничный бизнес США хоть сейчас готовы сотрудничать с Кубой, открывать на острове свои отделения. Интерес уже выказали JetBlue Airways, Delta Air Lines, Hilton Worldwide, Carnival Corp, Marriott International.

Американских граждан Куба привлекает географической близостью и тёплым климатом. Однако, с 1960х годов посещать островное государство могут только определённые группы населения.

Разрешение могут получить граждане США, которые имеют близких родственников на Кубе, учёные, официальные представители государственного бизнеса, участники гуманитарных и религиозных миссий, журналисты и участники аккредитованных культурно-образовательных программ.

Новое законодательство не расширяет перечень категорий граждан, имеющих право посещать Кубу. Смягчение санкций заключается в том, что теперь не нужно получать разрешение на такую поездку.

Следует отметить, что кубинское правительство никогда не ограничивало въезд американцам в страну. А запреты своего правительства предприимчивые жители Нового Света легко обходили.

Например, многие приезжали на Кубу через Мексику или Канаду. А чтобы избежать неприятностей на родине, просили пограничников не делать отметку в паспорте о пересечении границы.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2019 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.