Социальные сети губительны для курортных романов

Социальные сети губительны для курортных романов

Как показывают опросы, средняя продолжительность курортного романа уменьшается. И виноваты в этом социальные сети: Одноклассники, Twitter, Facebook.

93% «курортных» пар признаются, что сначала социальная сеть облегчает общение и помогает продлить «курортный жар». Более половины утверждают, что, общаясь со своими курортными возлюбленными онлайн и лучше узнав их, решают прекратить отношения ещё до того, как снова встретятся.

Многие видят прелесть курортного романа как раз в том, что он закончится. Это, скорее, одно из курортных развлечений. А если отношения перерастают во что-то более серьёзное, то это просто дополнительный бонус.

В среднем увлечение на отдыхе продолжается всего два месяца пять дней, 10% из них длятся больше года и одно из тысячи даже заканчивается свадьбой.

Главным фактором, влияющим на продолжительность такого романа, является расстояние, разделяющее пару в их реальной жизни. 83% пар, чьи отношения длятся уже год, разделяют менее 60 километров.

Чаще всего на отдыхе заводят романы 16-24-летние. Но и длительность отношений в этой возрастной группе самая маленькая. А вот 35-44-летние мужчины и женщины более всего склонны к длительным отношениям. В этой возрастной группе отношения в среднем продолжаются три месяца.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.