Самые доступные для туристов города Европы – рейтинг 2014

Самые доступные для туристов города Европы – рейтинг 2014

Рейтинг самых доступных европейских городов Backpacker Index 2014 составляется на основе потребностей туристов, бюджет которых строго ограничен.

Индекс формируется из средней цены на суточное проживание в отеле класса «эконом» или хостеле, на две поездки общественным транспортом, на посещение одной из самых популярных городских достопримечательностей, а также на три «бюджетных» приема пищи, три пинты пива или один бокал вина.

Стоит отметить, что изменения в рейтинге этого года эксперты связывают с некоторыми сдвигами курса валют.

Список самых дешёвых европейских городов (в долларах США):

  1. Бухарест, Румыния — $ 24.69/день;
  2. Киев, Украина — $ 25.61/день;
  3. София, Болгария — $ 26.32/день;
  4. Белград, Сербия — $ 28.27/день;
  5. Краков, Польша — $ 28.87/день;
  6. Сараево, Босния и Герцеговина — $ 29.26/день;
  7. Будапешт, Венгрия — $ 33.12/день;
  8. Рига, Латвия — $ 33.21/день;
  9. Стамбул, Турция — $ 35.89/день;
  10. Варшава, Польша — $ 37.28\день.

Интересно, что Москва заняла в рейтинге 15 позицию. Причём суточные суммарные траты для туристов составили всего RUB1488 = US $ 45.23.

Сюда входит:

  • проживание в хостеле или в отеле – RUB 500;
  • транспорт – RUB 56;
  • посещение достопримечательности – RUB 320;
  • питание – RUB 432;
  • напитки – RUB 180.

На 12 месте расположился Санкт-Петербург — RUB 1348 = US $ 40,97/день, из них:

  • проживание – RUB 370;
  • транспорт – RUB 56;
  • питание – RUB 312;
  • достопримечательность – RUB 400;
  • напитки – RUB 210.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.