Самое лучшее вино и шампанское подают на борту авиалайнеров компании «Брюссельские авиалинии»

Самое лучшее вино и шампанское подают на борту авиалайнеров компании «Брюссельские авиалинии»

По мнению жюри ежегодного конкурса «Вино на борту» — “Wines on the Wing”, на лайнерах бельгийской авиакомпании «Brussels Airlines» пассажирам, совершающим перелёт бизнес-классом, подают вино и шампанское лучшего качества, чем на самолётах других компаний. Конкурс организован американским журналом для путешественников «Global Traveler».

В прошлом году «Брюссельские авиалинии» получили Первый приз в категории «Лучшие вина». В этом году компания снова подтвердила своё достижение. Вдобавок, компания завоевала Первый приз и в категории «Лучшее шампанское». Своим пассажирам бельгийский авиаперевозчик предлагает шампанское «Лоран-Перье Брют».

В этом году в конкурсе участвовали 34 авиакомпании из Азии, Ближнего Востока, Европы и США. Все 25 членов жюри являются экспертами в области вин и работают в самых прославленных ресторанах, отелях, винодельнях или в специализированных изданиях. Коллекция вин, предлагаемых пассажирам на борту авиалайнеров компании, заслужила единодушное одобрение жюри.

Коллекция включает знаменитые французские шато, вина из стран Американского континента и вино месяца. Например, в этом месяце пассажиры имеют возможность наслаждаться французским «Château des Jacques Clos de Loyse» (2011) из Бургундии и «Château la Grangère» (2009) из коммуны Сент-Эмильон, калифорнийским «Kendall Jackson» (2011), южноафриканским «Ken Forrester Chenin Blanc», чилийским «Mones Alfa Syrah» (2010) и испанским «El Albar Barricas» (2008).

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.