Российский турпоток в Китай упал следом за курсом рубля

Российский турпоток в Китай упал следом за курсом рубля

Туроператоры сообщили, что поток организованных российских туристов в материковую часть Китая за первое полугодие текущего года понизился на 30%, и на все 50% — на остров Хайнань по причине падения курса рубля по отношению к китайской юани.

В этом году курс российской валюты по отношению к доллару понизился, а китайская валюта наоборот выросла относительно доллара США. Эта тенденция стала причиной подорожания стоимости туров по данному направлению, что негативно сказалось на спросе на групповые экскурсионные туры.

Сергей Джан Ша, который является президентом Русско-Китайского клуба и генеральным директором компании China Tour & Business Travel, сказал следующее: «Китай, как место отдыха, теперь все чаще выбирают индивидуальные туристы, готовые расстаться с достаточной суммой за отпуск».

По его словам туристический интерес к Хайнаю, по сути, пошел на спад сразу после начала кризиса 2009 года. Цены на услуги проживания здесь достаточно высоки, в результате туристы предпочли отдых в Таиланде и Вьетнаме. Стабильным спросом среди россиян продолжают пользоваться в основном медицинские туры на остров. На сегодняшний день за неделю, проведенную на Хайане, по данным www.aviaflot.ru, придется заплатить 2,5 тыс. долларов за двоих.

В связи со сложившейся ситуацией туроператорам приходится изыскивать новые способы, чтобы вернуть интерес туристов к этому направлению, раскрывающие Поднебесную с неожиданной стороны, например, путешествие по провинциям юго-западного Китая, или водный круиз по Яндзы.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.