Римские гиды угрожают забастовкой из-за карманников

Римские гиды угрожают забастовкой из-за карманнико

Профессиональные римские экскурсоводы, по примеру работников Лувра в Париже, решили организовать забастовку из-за участившихся случаев краж во время экскурсий по столичным достопримечательностям.

Жертвами воришек регулярно становятся, как сами гиды, увлеченные выполнением своих профессиональных обязанностей, так и туристы, зачарованно разглядывающие настенные фрески Боттичелли и потолочную живопись Микеланджело в Сикстинской капелле. Воры с интересом поднимают голову, выдавая себя за туристов, а тем временем успешно лишают последних кошельков и другого имущества, представляющего ценность. Массовые случаи воровства происходят не только в Соборе Святого Петра, в Колизее и в музеях Ватикана, но в знаменитых картинных галереях, у памятников архитектуры под открытым небом, например у Фонтана Треви. Гиды жалуются на то, что уже не могут спокойно работать, и совершенно беззащитны перед натиском мелкого криминала. Облавы, которые устраивают правоохранительные органы на воров-карманников, не дают особых результатов.

Помимо самых посещаемых мест, карманники орудуют и в общественном транспорте, который доставляет туристов к самым популярным достопримечательностям. «Любимый» автобусный маршрут воришек — №64, выполняющий рейсы между центральным вокзалом Термини и площадью Святого Петра. Поскольку эффективно контролировать ситуацию у правоохранительных структур не получается, гиды пришли к выводу, что защищать себя им придется самостоятельно путем забастовки, цель которой привлечь более пристальное внимание властей к проблеме.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.