«Португальские кораблики» третируют купающихся у берегов Пхукета

«Португальские кораблики» третируют купающихся у берегов Пхукета

Колонии «португальских корабликов» или Physalia physalis у берегов острова Пхукет были замечены Морским биологическим Центром около пяти дней назад, когда задули сильные юго-западные ветра.

Многие путают «португальские кораблики» с медузами из-за внешнего сходства, однако сифонофоры – это еще одно название этих ядовитых существ, в отличие от медуз, выбирающих направление, плывут по течению, гонимые ветром. Как правило, они обитают в теплых водах, их можно встретить у берегов Флориды, Кубы, Японии и Австралии, и в Средиземном море, омывающем берега Англии и Франции. В этом году «португальские кораблики» были замечены у берегов Пхукета впервые.

Эти существа действительно ядовиты, их ловчие щупальца снабжены огромным количеством стрекательных клеток, яд, который они выделяют, опасен для человека. Они опасны, даже находясь на берегу, поэтому необходимо соблюдать осторожность, прогуливаясь босиком по пляжу. Биологи из пхукетского морского Центра предупреждают, что встретить «португальских корабликов» на линии прилива можно не только на Сурине, но и на Най Харне, Кароне, Ката и других пляжах. При прикосновении к сифонофоре на месте контакта ощущается сильное жжение, которое будет сохраняться долгое время. Особенно осторожным следует быть людям, страдающим аллергией, яд сифонофоры может представлять опасность для их жизни. Биологи советуют промывать место укуса только морской водой, от пресной воды жжение и боль могут усилиться, пользоваться слабым уксусным раствором при промывании не следует.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.