Отели Турции в 2012 году заплатили крупные штрафы за плохой сервис

Отели Турции в 2012 году заплатили крупные штрафы за плохой сервис

Некоторым турецким отелям придется выплатить довольно крупные штрафы за предоставление откровенно плохого качества сервиса туристам, приехавшим на отдых из России. Один отель даже лишен лицензии на время устранения недостатков. Таким жестким образом отреагировали власти Турции на ситуацию 2012 года, когда ряд гостиничных комплексов, вопреки существующим нормам, превысил количество гостей, в результате чего пострадали граждане России.

Недавнее совместное рабочее российско-турецкое заседание, состоявшееся в Анталье 18-20 апреля, выявило ряд недостатков в обеспечении безопасности и качества пребывания российских граждан на отдыхе в Турции. Однако представители Ростуризма отметили, что турецкая сторона работает в направлении их исправления. В том числе, большое внимание уделяется строительству инженерных устройств, обеспечивающих дорожную безопасность, реконструкции автодорог  всего с одной полосой движения в одну сторону, что создает риск возможных ДТП.

Кроме того, Министерство туризма Турции готовит закон, требующий получение специального сертификата водителям туристических автобусов. В свою очередь был поднят насущный вопрос о медицинском страховании туристов, что связано с резким повышением стоимости лечения в турецких государственных клиниках. Сумма страховки выросла на сорок процентов, а по местным законам, если у гостей отсутствует нужная страховка, либо сумма ее недостаточна, то им будет отказано в необходимой медицинской помощи. Решение по этому насущному вопросу отложено на ближайшее майское заседание.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.