Названы самые популярные направления летнего отдыха россиян

Названы самые популярные направления летнего отдыха россиян

На недавно прошедшей пресс-конференции, темой которой стали особенности отдыха летнего сезона 2013, пресс-секретарь РСТ Ирина Тютрина сообщила, что на данный момент самой популярной среди россиян является Греция.

Она обратила внимание на финансовые проблемы Греции, и пояснила, что греческое правительство не собирается отказываться от получения доходов от туристической отрасли, способных внести вклад в экономику страны. Поэтому в стране создаются самые либеральные условия для въезда и отдыха иностранных туристов, и россиян в том числе.

Следующее направление, вновь набирающее популярность – Кипр. По прогнозам экспертов возможно снижение цены отдыха на Кипре от 15% до 30%, что объясняется недавними финансовыми скандалами, негативно повлиявшими на туристический имидж этой страны. Некоторых туристов отпугивают введенные ограничения на снятие денег в банкоматах. Однако Ирина Тютрина напомнила, что сегодня отдыхающие на Кипре могут снять в банкомате до 300 евро в день, что в принципе достаточно для полноценного отдыха.

В нынешнем сезоне также стабильны будут цены на отдых в Болгарии, поскольку в текущем году в стране появились два крупных игрока, задача которых на данном этапе заключается не столько заработать, сколько увеличить свою долю на рынке. К слову, путевок, связанных с детским отдыхом, в продаже уже нет.

Резюмируя можно сказать, что этим летом у россиян станут наиболее популярными для отдыха следующие страны: Турция, Египет, Испания, Греция, Италия, Кипр, Болгария, Хорватия, Австрия и Черногория.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.