На Пхукете можно будет пообщаться с тиграми

На Пхукете можно будет пообщаться с тиграми

В июне текущего года запланировано открытие филиала популярного шоу «Королевство тигров», которое сейчас действует в Чанг Мае. Презентация шоу ориентировочно состоится 19 июня.

«Королевство тигров» в Чанг Мае существует с 2008 года и стало очень популярным среди туристов за это время. Людям нравится общение со взрослыми тиграми и тигрятами. Аттракцион предлагает наблюдать за тиграми с близкого расстояния, кормить тигрят и даже гладить взрослых особей. Разрешено проведение съемки, более того, дрессировщики даже помогают посетителям сделать памятные фото.

С «Русским путешественником» поделился впечатлением наш соотечественник Андрей, побывавший на шоу. По его словам, гулять по «королевству», наблюдая за тиграми через решетку, можно сколько угодно. Можно воспользоваться спецпредложениями. Например, за посещение двух-трех или всех четырех возрастных категорий тигров платить придется меньше. Работники говорят, что столь близкое контактирование со всеми тиграми совершенно безопасно, но перед входом все же предлагают подписать документ, по которому в случае какого-либо происшествия, они ответственности не несут.

На Пхукете «Королевство тигров» будет размещено на довольно обширной территории недалеко от трассы Go Kart. Двери аттракциона будут открыты для посетителей с 9 до 18 часов. Условиями содержания тигров в неволе в свое время заинтересовались защитники животных. Однако владельцы «Королевства тигров» сообщили, что животных не держат на цепи, ни одному из них не дают транквилизаторов, не используют никаких других видов ограничений.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.