Лучшие города для любителей шопинга — Берлин, Бангкок и Милан

Лучшие города для любителей шопинга - Берлин, Бангкок и Милан

Недавно было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что лучшими городами для шопинга являются Берлин, Бангкок, Милан, Париж и Нью-Йорк.

Самой бюджетной модной европейской столицей стал Берлин. Двери большинства магазинов здесь открыты для покупателей с понедельника по субботу, предлагая широкий выбор модной одежды, товаров для дома, косметику и все, что угодно душе поклонников шопинга. Кроме того, гостиничный номер в Берлине в среднем обойдется около 4000 рублей за ночь.

В Бангкоке можно весь день провести на рынке Chatuchak. Выбор качественных товаров здесь по-настоящему огромен, а цены весьма привлекательны. Проживание в столице Таиланда составляет в среднем 2500 рублей за ночь в отеле.

Июль и январь самое лучшее время для шопинга в столице моды — Милане. В это время здесь ежегодно проходит сезон скидок, которые достигают 30%. Полноценный шопинг предлагает известная торговая улица Via Montenapoleone. А номер в отеле Милана будет стоить подороже — в среднем чуть более 5000 рублей за ночь.

В Париже следует посетить Les Quatre Temps с его 250 бутиками, 45 кафе и несколькими кинозалами. За ночь в одном из самых романтических городов придется выложить около 7000 рублей.

Самым дорогим станет пребывание в Нью-Йорке, здесь ночь в гостиничном номере стоит 7 181 рубль, однако любителей шопинга порадует Woodbury Common Premium Outlets, торговые ряды которого заполняет обычный масс-маркет и марки класса люкс с ежедневными специальными скидками и акциями.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.