Израильтяне не стремятся на зарубежные курорты

Отель "Риц-Карлтон-Герцлия"

Несмотря на геополитическую нестабильность, гостиничный бизнес в Израиле имеет все основания для оптимизма.

Хотя количество иностранных туристов в 2014 году снизилось на 3,6%, наполняемость отелей упала всего на два процента, до 69%. Относительный дефицит гостиничных номеров подстегнул цены: они выросли с 206 долларов за ночь до 209.

Самые популярные места отдыха, Эйлат и Мёртвое Море, на 38% заполнены отечественными туристами. Из-за напряжённости между Израилем и Турцией израильтяне предпочитают проводить отпуска в своей стране. Поэтому отельеры больше ориентируются на отечественных туристов.

Израиль имеет большой потенциал для развития туризма. Его земля богата историческими памятниками и местами религиозного поклонения. Тёплый климат и высокоразвитая туристическая инфраструктура делают страну привлекательной для международных гостиничных сетей.

Недавно здесь появились отели известных мировых брендов «Риц-Карлтон Герцлия» и «Вальдорф Астория Джерусалем». В 2017 году планируется открытие «В-Тель-Авив-Яффа».

Наиболее успешно развиваются небольшие бутик-отели, особенно в Тель-Авиве и его окрестностях.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.