Испанское движение в «защиту» корриды угрожает индустрии туризма

Испанское движение в «защиту» корриды угрожает индустрии туризма

Представители международной организации по защите животных «Care for the Wild» возмущены попытками Испании придать корриде «специальный культурный статус».

Парламент Испании настаивает на том, чтобы сохранить корриду и на уровне ООН признать её «частью испанского культурного наследия». Это может привести к увеличению популярности проводимых ежегодно боёв и к отмене действующего в Каталонии запрета на кровавые зрелища.

По мнению главы  организации Филиппа Мансбриджа, такое решение «ужасный, неправильный шаг».

«В самой Испании некоторые действительно могут думать, что коррида это часть культуры. Но за пределами страны весь остальной мир удивляется, как можно поощрять такое ужасное, жестокое мероприятие».

«Испанская экономика находится в тяжёлом положении, поэтому туризм жизненно необходим для страны. Однако уже сейчас некоторые не желают ехать в страну, где так издеваются над животными».

Организация проводит кампанию «RIGHT-tourism», целью которой является информирование людей о том, как вести себя туристам, чтобы не причинять ущерб природе и животному миру. «Культурные традиции это область, где туристам следует быть особенно осмотрительными», — говорит Филипп.

«Недостаточно просто сказать: «Это часть нашей культуры, и мы придерживаемся традиций». В России травля медведя тоже была частью культуры, но ведь отказались от этой жестокой традиции. Коррида не единственный пример. В Канаде утверждают, что забой тюленей – часть культуры, в Исландии то же самое говорят об охоте на китов».

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.