Hilton отказывается от убыточного рум-сервиса

Hilton отказывается от убыточного рум-сервиса

С августа крупнейший отель в Нью-Йорке, New York Hilton прекратит обслуживание в номерах. Менеджменту пришлось принять такое решение из-за высоких расходов на оплату труда обслуживающего персонала, а также в связи с тем, что доставка еды в номер не пользуется постоянным спросом у гостей. Теперь постояльцы смогут подкрепиться в кафетериях самообслуживания.

Заработать на рум-сервисе действительно невозможно. Старший вице-президент PKF Consulting, Джон Фокс заявил: «Я не думаю, что кто-то получает доход от обслуживания номеров, это связано с высокими расходами на оплату труда персонала. Я уверен, что все крупные отели возьмут пример с Hilton».

Не смотря на то, что обслуживание номеров является дорогим удовольствием для постояльцев, прибыли отелям оно все равно не приносит из-за затрат на персонал. Помимо прикрытия обслуживания, Hilton намерен сократить штат обслуживающего персонала на 55 человек. Как известно, большая часть заказов приходится на утренние часы, но отели вынуждены иметь достаточно персонала для круглосуточного обслуживания постояльцев. Стоит отметить, что отказ от рум-сервиса вызвал недовольство у туристов, которые считают, что в отелях, где цена за номер составляет 300 долларов за ночь, должно предоставляться полное обслуживание, включая и еду в номер. Либо стоимость проживания должна быть снижена.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.