GOOGLE начинает работать на туристическом рынке

GOOGLE начинает работать на туристическом рынке

GOOGLE начинает работу в туристической области, точнее, в сфере бронирования отелей онлайн.

Как известно, туристическая отрасль является одной из самых весомых рекламодателей на просторах интернета, что даёт компании новые перспективы повышения доходов от рекламного продукта.

На данном этапе GOOGLE занимается расширением возможностей ревью-сервиса по отелям, приводя их в конурентоспособное состояние относительно аналогичных продуктов, таких как: Expedia, TripAdvisor, Kayak и Priceline.

В скором времени компанией GOOGLE будет запущена платформа, позволяющая пользователям сравнивать цены на гостиницы, бронировать номера аналогично такому популярному трэвел-проекту, как Booking.com.

Интернет-гигант планирует убедить первичных поставщиков данного продукта работать именно с его порталами. Его главный аргумент – огромная аудитория туристов.

Сегодня туроператоры вынуждены платить 25% комиссии агентам, а онлайн-схема позволит значительно уменьшить комиссионный сбор при большем охвате.

7 апреля было подписано лицензионное соглашение между GOOGLE и Room 77, дающее GOOGLE доступ к софту Room 77 для бронирования отелей.

Аналитики предсказывают GOOGLE высокий потенциал роста прибыли по данному направлению.

«Другая сторона медали» — открытие сервиса, конкурирующего с турагентствами – крупнейшими рекламодателями GOOGLE, может привести к образованию «дыры» в рекламном бюджете компании.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.