Европейские туристы предпочитают останавливаться в чистых отелях

Европейские туристы предпочитают останавливаться в чистых отелях

Компанией Procter&Gamble недавно были проведены исследования в секторе индустрии гостеприимства.

Опрос проводился среди респондентов из пяти европейских стран. Туристы отвечали на вопрос, какой критерий они считают главным при выборе отелей. Оказалось, что самое важное условие, по мнению европейцев, которое влияет на выбор гостиницы – чистота.

97% всех опрошенных сообщили, что выбирая отель или заведение общественного питания, они обращают внимание, в первую очередь, не на стоимость, местоположение или уровень сервиса, а на чистоту. Французские, германские и итальянские респонденты уверены, что весна – время генеральной уборки, и именно в это время она должна быть проведена в отелях. Кроме того, важно, чтобы в течение всего года в гостинице соблюдалась чистота. В случае если туристы сталкиваются с несоблюдением этого условия, в такое заведение они больше не возвращаются. Так считают 44% респондентов. А 20% предпочитают довести свое мнение до общества, оставляя соответствующие отзывы соцсетях или на специальных сайтах. 23% путешественников из Франции, обнаружив, что в заведении недостаточно чисто, немедленно его покинут, а британцы и немцы пожалуются персоналу.

Хотя российские туристы в исследовании участия не принимали, но по данным предыдущих опросов, для россиян важно местоположение отеля, расценки и возможность общения на русском языке.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.