Еврокомиссия вводит новые правила компенсаций для авиапассажиров

Еврокомиссия вводит новые правила компенсаций для авиапассажиров

На днях Европейская комиссия представила новые правила, которые расширяют права авиапассажиров.

Так, если задержка рейса составляет более 12 часов, то пассажиры получают право лететь по другому маршруту на самолётах другой авиакомпании.

В правилах также разъясняется, что такое «исключительные обстоятельства», при которых пассажиры имеют право на компенсацию. В эту категорию входят стихийные бедствия, забастовки авиадиспетчеров. А, например, механическая поломка на борту самолёта не считается «исключительным обстоятельством».

Комиссия считает, что новые правила, которые обретут силу закона не раньше 2014 года, внесут больше ясности в отношения между пассажирами и авиакомпаниями.

Комиссар ЕС по транспорту Сиим Калласс так прокомментировал нововведения: «Очень важно, чтобы права пассажиров существовали не только на бумаге».

По новым правилам авиакомпании теперь будут обязаны оплачивать размещение пассажиров в отелях – не более трёх ночей.

Комиссия также вводит новые правила рассмотрения жалоб.

Теперь авиакомпании будут обязаны в течение недели известить пассажира о получении его жалобы и в течение двух месяцев дать официальный ответ.

Новые правила направлены для утверждения всем странам-членам Евросоюза и в Европарламент.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.