Египет: туристы не смогут побывать в Каире и Луксоре до 3 июля

Египет: туристы не смогут побывать в Каире и Луксоре до 3 июля

Египетская оппозиция, добивающаяся отставки президента Мурси (ставленника исламистского движения «Братья-мусульмане»), сообщает о проведении запланированного на 30 июня «миллионного митинга» у стен его резиденции в Каире.

Митинг приурочен к годовщине инаугурации Мурси, не исключено, что это политическое событие может вылиться в беспорядки. В связи со сложившейся ситуацией, все экскурсии в Каир и Луксор из Шарм эль Шейха и Хургады будут отменены вплоть до 3 июля. При ухудшении обстановки мораторий на проведение экскурсий может быть продлен.

Светская оппозиция добивается проведения досрочных выборов президента. В поддержку данного требования собрано уже более 15 млн подписей, это количество на несколько миллионов превышает число голосов, полученных Мурси на выборах в прошлом году. Подготовлена петиция «о лишении президента доверия египтян», которая будет отправлена на рассмотрение в высшие судебные инстанции Египта. Представители партии «Аль-Гамаа аль-Исламия» и «Братьев мусульман» пообещали, что «для защиты законно избранного президента», будет применена сила. Более того, они сообщили, что готовы «пролить свою кровь, защищая ислам». Египетская армия вынуждена взять под свой контроль объекты стратегической важности. В разных районах Каира уже можно наблюдать появление спецназа и армейских броневиков.

По сообщениям Ростуризма, обстановка в курортных зонах страны, пока не вызывает опасений. Однако МИД РФ и Ростуризм не рекомендует туристам покидать зоны курортов, а также посещать места массовых сборищ.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.