Доминиканская Республика становится известным курортом в Карибском бассейне

Популярные курорты Доминиканы обретают индивидуальность

Министерство туризма Доминиканской Республики начинает новую рекламную кампанию на сезон 2013-2014 года. Девиз кампании остался тот же самый: «Здесь есть всё». Он как нельзя лучше отражает особенности страны и её знаменитых курортов Пуэрто-Плата, Ла-Романа, Самана, Санто-Доминго и Пунта-Кана.

В соответствии с новой стратегией у каждого из пяти курортов должно быть своё лицо, притягательное для туристов и запоминающееся. Это не только прекрасные природные ландшафты, но и музыка, развлечения, спорт. Из яркой мозаики курортных районов, каждый из которых уникален, и должен складываться образ Доминиканы, страны, где туристы действительно могут «иметь всё».

Для проведения рекламной кампании понадобилось:
 500 комплектов одежды
 11 камер
 57 районов для съёмки
 пять разных музыкальных аранжировок, отражающих культурное наследие Доминиканской Республики
 пять разных концепций – по числу курортных районов
 один вертолёт для аэросъёмки
 один фотограф для подводной съёмки
 команда из 50 человек
 многонациональный персонал из США, Канады, Франции, Испании, Аргентины, Уругвая и Доминиканской Республики
 … и одна страна, где есть всё.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.