День Святого Валентина

День Святого Валентина - сердца и кошельки нараспашку

Традиционные валентинки, букеты и нижнее бельё уже неактуальны. В главный праздник всех влюблённых россияне теперь предпочитают дарить своим половинкам романтические и дорогостоящие мероприятия.

По результатам опроса аналитического Левада-центра, в этом году россияне готовы выложить 28 млрд. рублей на подарки вторым половинкам в День Святого Валентина.

Как утверждает глава центра Лев Гудков, банальные букеты и открытки, которые после праздника обычно оказываются в мусорной корзине, уже не пользуются спросом. Настоящие романтики изобретают новые способы удивить своих возлюбленных, стараясь преподнести в подарок не просто безделушку, а незабываемые впечатления.

В этом году, по самым скромным подсчётам, россияне потратят около 1 млрд. рублей на романтические ужины в престижных ресторанах, владельцами которых являются известные шеф-повара. Это на 8% больше, чем в прошлом году.

По данным Центра грузопассажирских авиаперевозок, общая стоимость запланированных романтических путешествий возросла на 4% и составила 13 млрд. рублей. Кроме того, влюблённые теперь тщательно планируют поездки и бронируют билеты с большим запасом – за две недели до праздника.

Отели России не отстают от новой тенденции и предлагают специальные пакеты услуг для влюблённых пар, включающие ужин при свечах, шампанское, шоколад, клубнику, завтрак в постель и различные романтические мероприятия.

За прибыль от продаж в этот праздник борются целые индустрии.

Нижнее бельё в качестве подарка на День Святого Валентина с каждым годом становится всё менее актуально. Лев Гудков объясняет это тем, что мужчины боятся ошибиться с выбором.

Флористы также не рассчитывают на высокий доход, однако продолжают готовиться к празднику.

Представитель Ассоциации флористов России Александр Берняков утверждает, что количество продаж в 2009, 2010 и 2011 годах было обусловлено тем, что День Святого Валентина выпадал на субботу, воскресенье и понедельник – не самые удачные дни для торговли. Однако, по его словам, теперь еженедельные продажи увеличатся в 3-6 раз.

Главный цветочный тренд 2013 года, по мнению флориста, это букеты в винтажном стиле без излишеств.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.