«Чудеса Света» по-китайски

Китай стал участником крупнейшего туристического интернет-проекта

Китайский Межконтинентальный Центр Коммуникаций (СICC) в I квартале 2014 г. совместно с «3-ей Планетой» запустит крупнейший Интернет-проект «Чудеса Света».

CICC (медиа-компания под руководством Государственного Совета Информационного Бюро) – это самая авторитетная копродакшн-компания по производству документальных фильмов в Китае. В сотрудничестве с международными телевизионными станциями CICC участвовала в производстве и высококачественной трансляции документальных телепередач общей продолжительностью более 200 часов, посвященных многоликому облику Китая: его динамичному экономическому росту; его культурному богатству; его древней истории, новейшему искусству и технологиям; а также его природной красоте, малоизвестной за пределами страны. В течение многих лет CICC создала удивительные документальные материалы, которые транслировались и получили признание у зрительской аудитории всего мира. Среди этих программ следует выделить такие, как «Пригласите Мистера Райта» (канал Discovery), «Чудо руками человека» (канал Discovery), «Мега-Конструкции» (National Geographic), «Одинокая Планета «Шесть Градусов» (канал Discovery) и «Китай Глазами Японских Звезд (BS Asahi), получившие более 20 международных премий.

CICC планирует проведение проекта WOW с целью помочь некитайским туристическим компаниям наладить контакты с влиятельным Китайским интернет-сообществом, в то же время это будет хорошей рекламой самых фантастических уголков Китая для всего мира.

WOW предстоит самое крупное в истории собрание стран, представителей туристического бизнеса и туристов на международной интернет-выставке. Это будет совместная работа правительства, частного туристического сектора, лидеров технологий и телекоммуникаций мирового масштаба. Цель мероприятия – стимулирование увеличения количества посетителей и туристов, в тоже время это обеспечит высокую доходность  от маркетинговых инвестиций в туристическую отрасль.

Это будет крупное брендовое мероприятие, которое затмит Shanghai World Expo 2010, меняя представление и взгляд потребителей на туристические направления.

WOW откроет для туристической сферы новый путь к туристическим местам и новый способ распространения информации об уникальных особенностях каждой страны/места посредством нового иммерсионного СМИ. Туристическая индустрия принимает участие путем предоставления материалов о местах отдыха (интерьера, экстерьера либо и того и другого) для создания интерактивного фильма в формате 3D. Потребитель может посетить знаменитые интерактивные достопримечательности той или иной страны, а также взглянуть через монитор на эту страну с высоты птичьего полета благодаря реалистичной 3D-реконструкции местности, выполненной в масштабе.

Китай – это один из крупнейших и быстрорастущих потребительских рынков в мире. Китайский международный туризм станет главным источником роста туристических провайдеров стран назначения. По данным Национального Бюро Статистики Китая, к 2020 году 25% международных туристов, прибывающих в Японию и Южную Корею, будут из Китая, а количество Китайских туристов в Европе увеличится в четыре раза. Китай станет крупнейшим источником роста для Европейского туристического рынка, обеспечивая более половины растущего потока туристов стран, не входящих в ЕС.  В Северной Америке, туристы из Китая занимают по численности третье место после туристов из Англии и Японии.

«“3-я Планета” очень рада иметь такого партнера, как CICC, в качестве со-организатора крупнейшего туристического проекта. Участие CICC обеспечит необходимые интернет-возможности для распространения на могущественном Китайском рынке, который ежегодно вырастает на 18%», — сказал мистер Теренц Мак, генеральный директор «3-ей Планеты».

Мистер Джин Шуикинг, директор отдела Кино и Телевидения CICC, добавил: «CICC очень приятно быть активным участником проекта «Чудеса Света» и мы поможем развитию туристической индустрии Китая, а также поможем разрушить языковые и культурные барьеры для мирового туризма».

Более чем 750 туристических компаний были приглашены для участия в этом международном проекте путем презентации их лучших маршрутов, достойных стать частью «Чудес Света». Это вызвало сильный интерес и положительные отзывы среди туроператоров. С начала проекта в сентябре 2012 года многие Азиатские туристические компании уже вступили в этот глобальный проект. «Туроператоры рано встали в ряды участников, чтобы выиграть время для разработки маркетинговой стратегии по участию в этом проекте”, — дополнил мистер Мак.

Это событие нацелено охватить широкую аудиторию, которая представляет собой наиболее обеспеченный и IT-грамотный класс общества. Это значит, что эти люди могут позволить себе путешествия, совершают длительные туры и тратят больше денег во время отпуска – идеальная целевая аудитория для туристической индустрии.

Благодаря распространению информации в Интернет пользователями социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, а также Китайских Weibo и Renren, проекту «Чудеса Света» будет обеспечен охват 600-милионной аудитории на 6 континентах.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.