Бренд «США». Что только не сделает страна, для привлечения туристов

Бренд «США». Что только не сделает страна, для привлечения туристов

Бренд «США», новый туристический рекламный ход для Соединенных Штатов Америки выпустила компания ‘Land of Dreams’ («Страна грёз») в Великобритании.

Кампания будет реализована совместно с «Британскими авиалиниями» и будет включать 30- и 60- секундные ТВ ролики. Демонстрируя разнообразие приключений, ожидающих вас в Соединенных Штатах, кампания направлена на привлечение туристов с целью “Исследовать эту землю, как никогда прежде”.

Крис Томпсон, генеральный директор бренда США: «Наша цель – не что иное, как привить любовь к Америке туристов по всему миру. Мы хотим пригласить путешественников испытать безграничные возможности, которые предлагают США».

Розанн Кэш, дочь американской музыкальной легенды Джонни Кэш, награжденной Грэмми в номинации певец/автор песен, написала оригинальную песню «Страна Грез», которая будет своеобразным гимном кампании. В рекламном ролике Розанн будет играть под Бруклинским мостом Нью-Йорка, сопровождаемая музыкантами со всего мира, а под звуки этой песни будут показаны известные и не очень достопримечательности и события со всех концов США.

Пробный показ данной рекламы, стартовавший  1 мая 2012 в Британии, Японии и Канаде, и продлившийся в течение 3-х месяцев, привел к 14% росту британцев, желающих посетить США.

Кстати, «Страна грёз» доступна для бесплатного скачивания в Discover America.

Цель рекламы США – разжечь интерес туристов. А на сайте DiscoverAmerica.com показаны 250 вдохновляющих идей для путешествия, интересные места для туризма, а также предоставлена информация, которую должен знать каждый, кто въезжает в эту страну.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.