Беспорядки в Турции не мешают отдыху иностранных туристов

Беспорядки в Турции не мешают отдыху иностранных туристов

Сегодня состоялась встреча руководителя Ростуризма Александра Радькова и заместителя министра культуры и туризма Турции Озгуса Озалана.

Александр Радьков поблагодарил турецких гостей за визит и сообщил о готовности предоставить посильную помощь коллегам. Кроме того, он обратил внимание на своевременность приезда господина заместителя министра в Россию, именно в период, когда на территории Турции происходят массовые беспорядки. Озгус Озалан в свою очередь выразил благодарность господину Радькову за теплый прием и сообщил об уверенности в том, что ситуация в Турции не повлияет на взаимоотношения наших государств. Кроме того, он отметил важную роль россиян в турецком туристическим бизнесе, и подчеркнул, что за все время, пока в Турции царят протестные настроения, ни один иностранный турист не пострадал.

Господин замминистра заверил, что протесты носят временный и локальный характер и не доставляют неудобств иностранным гостям. Он также отметил, что министерство культуры  и туризма Турции внимательно следит за развитием ситуации и принимает все необходимые меры для обеспечения безопасного отдыха гостям страны. Более того, господин Озалан сообщил, что при общении с представителями туристического бизнеса России, не было получено ни единого тревожного сигнала о снижении продаж, наоборот, интерес со стороны российских туристов к поездкам в Турцию возрос по сравнению с прошедшим годом. В заключение встречи обе стороны выразили уверенность в том, что массовые волнения в Турции не окажут негативного влияния на имидж страны.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.