А. Хлопонин уверен в перспективности курорта «Ведучи»

А. Хлопонин уверен в перспективности курорта «Ведучи»

По мнению полпреда президента в СКФО Александра Хлопонина, всесезонный горнолыжный курорт, с красивым названием «Ведучи», который планируется построить в Чеченской республике, может стать местом отдыха мирового уровня. О чем полпред заявил на встрече с активной молодежью Северного Кавказа.

В конце февраля состоялась шоу-презентация будущего горнолыжного курорта. Северные склоны хребта Данедук станут местом, где через два года планируется открыть новый горнолыжный курорт. Финансируется проект госкорпорацией «Внешэкономбанк», его общая стоимость составит 14, 5 миллиардов рублей.

Планируется построить гостиничный комплекс с открытым бассейном, рассчитанный 400 номеров разных классов, подъемники, которые смогут доставить отдыхающих на верхние точки лыжных трасс прямо из гостиницы. В комплекс будет включено поселение из 20 шале в скандинавском стиле с большим спа-комплексом в центре. Запланировано строительство «зеленой», четырех «синих», одиннадцати «красных» и трех «черных» трасс. Кроме того, в проекте предусмотрено возведение сети кафе и ресторанов, конного манежа и открытого катка, а также ресторана расположенного на высоте три тысячи метров. Курорт сможет принимать гостей даже в летний период. А. Хлопонин подчеркнул: «Пока люди не будут говорить «ребята, там так здорово, так спокойно и безопасно», до этого момента очень трудно будет развивать экономику зоны отдыха». По мнению вице-премьера, уже на данном этапе, необходимо начать информационную кампанию в поддержку этого перспективного проекта.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.