Круизная компания «Carnival» спешит успокоить сомневающихся и обещает щедро вознаградить недовольных

Круизная компания «Carnival» спешит успокоить сомневающихся и обещает щедро вознаградить недовольных

В этом году компанию «Carnival» преследовали неудачи. В феврале из-за пожара в машинном отделении на судне «Carnival Triumph» была отключена электроэнергия, не работали туалеты, туристы остались без питания. В марте были проблемы с силовой установкой у «Carnival Legend», на «Carnival Dream» случилось отключение электроэнергии и временно не работали туалеты.

Видимо, чтобы убедить туристов в безопасности круизов, в четверг компания объявила о новой программе гарантий, которая называется «Гарантия отличного отдыха» — «Great Vacation Guarantee».

Достаточно в течение 24 часов с начала круиза уведомить представителя компании, что хотите прервать своё путешествие, и компания без лишних проволочек вернёт деньги и бесплатно доставит несостоявшегося клиента домой из ближайшего порта.

Компания даже возвращает на 10%, больше, чем потратил клиент. Кроме того, туристу обеспечивают бесплатный перелёт домой, бесплатную доставку до дома наземным транспортом и, при необходимости, бесплатное размещение в гостинице. В качестве залога дальнейшего сотрудничества клиент получает кредит в размере $100 на будущую поездку.

Любопытно, что первоначально гарантия, которую компания предлагает с 1996 года, предусматривала только возврат стоимости путешествия за неиспользованные дни и перелёт до порта, в котором турист поднялся на борт круизного лайнера.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.