10 самых посещаемых достопримечательностей мира

10 самых посещаемых достопримечательностей мира

Наше интернет-издание «Русский путешественник» делится с вами самыми популярными достопримечательностями мира.

  • На 10 месте находится мавзолей-мечеть Тадж-Махал, Индия. Этот прекрасный символ бессмертной любви ежегодно посещают 2,5 миллионов туристов. Мавзолей построен по приказу падишаха Шах-Джахана в память о любимой жене.
  • Увидеть величественные пирамиды египетских фараонов в долине Гиза ежегодно отправляются 3 миллиона человек со всего мира.
  • Чуть больше туристов приезжает в Южную Испанию, чтобы полюбоваться архитектурно-парковым ансамблем Альгамбра в городе Гранада.
  • Статуя Свободы в Нью-Йорке ежегодно привлекает 4,24 миллионов туристов. Монумент подарили Америке французские граждане в честь столетия американской революции.
  • Римский Колизей, амфитеатр, построенный римлянами в первом веке, каждый год посещают 5,11 миллионов человек.
  • Мемориал Линкольна в центре Вашингтона принимает 6 миллионов посетителей ежегодно. Был построен в честь шестнадцатого президента США Авраама Линкольна.
  • Полюбоваться знаменитой Эйфелевой башней каждый год приезжает 6,7 миллионов туристов.

Первую тройку списка самый популярных достопримечательностей мира возглавляют:

  1. Замечательный образец французской готической архитектуры собор Нотр-Дам-де-Пари, известный также как Собор Парижской Богоматери. Чтобы его увидеть, в Париж ежегодно приезжают 12 миллиона туристов.
  2. Великая Китайская Стена — ежегодно её посещает более 9 миллионов посетителей, приезжающих в Китай.
  3. Здание Оперного театра в Сиднее, Австралия (7,4 миллиона посетителей).

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Новости туризма.

Добавить комментарий

2009 - 2018 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.